понедельник, 1 июля 2013 г.

Пройти обруч за 6 секунд - это рекорд

В последний день июньского месяца у администраторов хостела "Цоколь" был корпоратив. Это уже третий корпоратив, на котором я присутствую:))) И могу сказать, что с каждым разом они становятся все лучше и лучше. Хотя очень сложно сравнивать все наши корпоративы:) Этот был мега-активным)) Так что же я тут все затягиваю? Расскажу как все было))) 
Мы поехали в Сосновку на веревочный курс. Когда я училась в школе, я участвовала в зарнице, так что слабое представление о веревочном курсе (все время в голову лезет «канаточный тур») у меня было. Дорога была свободна, и мы быстро добрались до нашего пункта назначения :) Там нам дали быстрый инструктаж - основная идея была попрощаться с телефонами и полностью погрузиться в прохождение этапов, а их у нас впереди было очень много:)
Все началось с разминки. Разминкой управляли мы, каждый участник показывал движение, и мы за ним все дружно повторяли. Было забавно, когда твои директора прыгают в том же ритме, что и ты :)


Дальше мы все снова познакомились друг с другом и нашими кураторами :) Дело подходило к первому заданию.
Нам нужно было разбиться на пары и встать напротив друг друга. Потом взявшись за руки (при этом носки ног соприкасались) нужно было одновременно сесть и встать. На первом этапе все справились с заданием. Я даже подумала, неужели и дальше все так будет просто и легко. Стало даже скучно:( Но не тут-то было! Нас поставили всех в один единый круг (8 человек) и сказали, что, сохраняя круг нам нужно сесть одновременно и встать. Сначала мы все, как неправильные Добби, попытались сесть и встать, держась за руки рядом стоящего. Со второй попытки мы поняли, что дело так легко не решается и что тут есть какой-то подвох. Мы сообразили, что можно взяться за руки с соседом напротив, при этом сохраняя круг. И у нас получилось завершить первый этап!
Я не хочу описывать каждый "конкурс", который с нами происходил, расскажу те, которые мне запомнились. Это падение на доверие. Я давно хотела попробовать это сделать -  развернуться спиной и упасть с высоты 1,5 метра! Это реально страшно! Кстати, в момент моего полета, я поняла, что это упражнение не на доверие команде, а доверие к самому себе и своим возможностям. Ну, по крайней меня это было у меня. Это был мой шаг через страх и наконец-то осуществление маленькой мечты!
После 30-минутного перерыва началась основная программа - как нам сообщили координаторы, до этого была всего лишь разминка!! А мы уже были уставшими! Нас поставили в круг и попросили взяться за руки, повесив обруч между двумя людьми. Заданием было пройти всей команде через этот обруч. Ну, мы долго не думая, по цепочке прошли сквозь него, что заняло у нас 30 секунд. На что нам сказали - а слабо вам сделать то же самое, но за 7 секунд? Тут увидев азарт в глазах каждого члена команды, мы стали думать и гадать, как бы нам обруч так быстро через себя прогнать. Минут 30 мы как овечки прыгали через этот обруч, отточив мастерство до совершенства и синхронности, в итоге мы сделали это за 6 СЕКУНД!!!! Это был новый рекорд, и чувство гордости меня переполняло! Ты справился с поставленной задачей лучше!!!!!
После эйфории и обсуждения, мы пошли на следующий этап :) Этап с платформами и стаканом воды! Задача, казалось бы, была простая - нужно перебраться всем членам команды с одной платформы на другую, используя канат и стакан воды, не расплескав его. Тут наша команда проявила сверх креативность и сплоченность. Способность держать тело человека под углом 30 градусов, чтобы он дотянулся до каната, полеты на канате, как тарзаны, провалы, смех и упорство. 

В конце все наши усилия были награждены шашлыком!


Если подвести итоги, то это было круто, я открыла в себе много новых качеств, некоторые я наоборот подтвердила и отточила снова, и я поняла, что все-таки мы коллектив, хоть и собираемся раз в 4 месяца!!! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

book & share experience
Отзывы о нас на Флампе