вторник, 23 июля 2013 г.

Немного о стереотипах

Когда-то давно, году эдак в 2005, мой отец работал в Академгородке в Институте прикладной физики, и вот, по долгу службы его отправляют в командировку в нерезиновую нашу столицу. Собственно, он приходит на место действий, и местные аборигены его спрашивают: -А ты откуда к нам приехал то? 
-Из Новосибирска. - Эт на Новосибирских островах что-ли? 
Вот после этой истории у меня и появилось разочарование в большинстве жителей нашей страны. Сам я могу и не знать, где находится Сызрань или Канск, и не сразу найду их на карте, но я считаю, что знать, где находится крупнейший научный центр России, а также город-рекордсмен по скорости роста, должен каждый образованный житель нашей страны, а еще я думаю, что он должен приехать сюда, и понять, что Сибирь - это не только холод, и медведи.

И вот в тему видео о стереотипах о России:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

book & share experience
Отзывы о нас на Флампе