четверг, 25 июля 2013 г.

Свинтус всю ночь, кто не прочь?

Эта история о моем знакомстве с моими будущими друзьями из Красноярска. Я работала в тот день сутки в хостеле "Цоколь", приняв с утра дежурство, я ждала заезд 4-х парней, задержавшихся где-то на подъездах к Новосибирску. Приблизительно к вечеру они приехали к нам на машине, сначала они долго ее парковали, потом, спускаясь к нам они были удивлены, что будут ночевать в цокольном этаже:) А еще их тут встречает администратор с улыбкой от уха до уха и что-то быстро им говорит, ознакамливая их с местностью, а рядом идет строительство второй части хостела (да, тогда у нас работала только одна часть хостела). 

Заселившись в 4-х местный номер, они приняли душ после долгой дороги и стали придумывать себе планы на вечер, я рассказала им где находятся интересные клубы и бары, где кинотеатр и магазин с продуктами, и они пошли гулять. А я продолжила заниматься своей рутиной. Ближе к вечеру они уже вернулись, в это время я сидела на кухне и ужинала, они меня угостили печеньками и стали смотреть на наш уголок с настольными играми. Я им говорю, мол, самая интересная и легкая в понимании игра - это "Свинтус". Они такие «окей», взяли и пошли к себе в комнату, а на часах была уже полночь! 
Я начала готовить себе место для сна, принесла подушку и покрывало на кухню, удобно разместилась на диванчике, готовая окунуться в сон:) Но не тут то было! Как раз когда я вот-вот должна была уснуть, ко мне тихо подкрались ребята и говорят - пойдем играть с нами. Мой сон сразу куда-то пропал, я подумала, ну, коль уже разбудили, пойду и поиграю:) Мы притащили стулья, сдвинули кровати, сели вокруг и стали разбираться с правилами:) Спустя 10 минут мы уже раздавали первую партию и тут понеслась: "перехрюк", "тихохрюн" со смехом и болтовней, и конечно же, "хлопкопыт":) 
Утром моя рука была опухшая, а у ребят остались царапины от ногтей - игра нас поглотила:))) Сейчас мы поддерживаем общение на расстоянии и с теплом вспоминаем ту веселую ночь, когда мы звонко и задорно смеялись!! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

book & share experience
Отзывы о нас на Флампе