вторник, 30 июля 2013 г.

Хорошо в Сибири летом

Несколько недель в нашем замечательном городе Новосибирске стояла неимоверная жара, люди бились за то, чтобы встать в электричке, которая отвезет их в прохладные объятия обского моря. Но люди от этого еще и сходили с ума, причем в прямом смысле. И вот, наконец то !!! Дождались!!! Дождь... Даже с грозой. 

Собственно вот моя история. Решил я сегодня перед сменой в хостеле "ЦоколЬ" прогуляться в магазин за новой игрушкой себе, до него всего пара кварталов, но не тут то было! Пока я шел до туда, я чувствовал себя человеком, очутившимся в джунглях в период сезонных дождей, я и плыл через дорогу, и тонул в озерах, если говорить проще - замечательно искупался. Зато купил новую игрушку себе ^_^

Комментариев нет:

Отправить комментарий

book & share experience
Отзывы о нас на Флампе