вторник, 30 июля 2013 г.

Будущее российской журналистики

Иногда в нашем хостеле "Цоколь" происходят массовые заезды. Это то самое время, когда админам скучать не приходится. И вот как-то раз приехала в Новосибирск большая группа школьников. Да еще не просто школьников, а молодых журналистов.
Ребята были очень веселыми и задорными, поэтому часть из них в полуголом виде и масках из «Пилы» бегала по хостелу, часть, которая не могла похвастаться настолько впечатляющим торсом, вела интеллектуальные беседы о том, кто виноват во второй мировой войне, а остальные просто веселили случайно зашедших постояльцев. 
Например, рассказывая, как одну молодую журналистку дважды зажало в метро при проходе через турникет или как китайцы чуть не сняли с кого-то балетки «на ходу».
Но были и по-настоящему преданные своему делу.
В один из дней я сидела за стойкой администратора, когда ко мне подошла девочка лет 14-16.
- А у вас есть что-нибудь от давления? – несчастным голосом спросила она.
- А ты уверена, что у тебя именно давление? – спросила я ее, щупая лоб. – У тебя небольшая температура. Выпей таблетку и иди выспись.
- Нет! Вы не понимаете!! – патетически прошептала она. – Я не могу спать! МНЕ НАДО ПИСАТЬ!

Что же, за будущее русской журналистики можно не беспокоиться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

book & share experience
Отзывы о нас на Флампе