среда, 31 июля 2013 г.

Театр с большой буквы ТЭ

Что меня всегда до глубины души поражало, так это театр. Причём не всякий встречный-поперечный, а тот, который с большой буквы ТЭ. Абсолютно непостижимым казалось (особенно в детстве, хотя и сейчас тоже) всё, что происходит на сцене: все эти декорации, волшебный свет, полная настроения музыка и - самое главное - актёры. А вернее то, что они вытворяют, как они за доли секунды, стоя за кулисами, перевоплощаются в принцесс, баронов, революционеров, итальянцев, ведьм и кого ещё только не; как они могут заплакать и тут же в конце фразы рассмеяться самым задорным образом, как они потом, когда спектакль окончен, одеваются в обычную одежду и идут в магазин хлеба купить. Как будто и не было только что Фигаро, будто и не горевал никто о вишневом саде. Идут себе с пакетами домой, может, в банк заходят по пути. Или там на почту.


Когда кто-то в моём присутствии говорит, мол, вот, хочу в театр сходить, но что-то даже не знаю в какой, начинается неминуемое)). Я рассказываю о театре им. Сергея Афанасьева и про то, какая всегда у меня дикая радость от его посещения. Я не знаю в чём секрет. Честно! Но по впечатлениям и амплитуде эмоций поход в этот театр я могу сравнить, наверное, с днями из детства, когда происходило что-то новенькое. И я сижу, гляжу на актёров, и у меня радость, удивление, ого, удивление, блиииин, агааа, смех, смех, уххх, умиление, смех, печалька, восторг, красиво, ваууу, улыбки, улыбки. И нет, это не слишком переменчивое настроение, это какой-то невероятный сюжетный и диалогичный экшн! Это прекрасная труппа и любовь, с которой создаётся то, что называется Театр.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

book & share experience
Отзывы о нас на Флампе