понедельник, 15 июля 2013 г.

DANGER!


Тихим июльским вечером, когда уже солнце собралось окончательно уйти на запад, я решила выйти и продышаться. Стоя около красных перил возле входа в хостел "Цоколь", я почувствовала, что-то неладное, решила немного пройтись туда-сюда. И как только я сделала 3 шага вперед, я услышала за своей спиной нечто ужасное, похожее на жуткий гром среди ясного неба!!!! Резко обернувшись назад, я увидела огромный кусок бетона, который отвалился от балконной плиты второго этажа!!!!!!!!!!!!

О УЖАС в моих глазах, О НЕИСТОВЫЙ СТРАХ в моей душе!!!!!!! «Мои Ангелы берегут меня», подумала я и решила поскорее вернуться домой, за тяжелые, крепкие двери хостела, где тихо и спокойно!
 


Тем не менее в самом хостеле сегодня все спокойно! Ребята все время пьют чай, кушают. Днем к нам приходила гость Анжела, рассказывала им, каким образом она достигла успехов в своей жизни, бизнесе. После они устроили театральный кружок на улице. Арендовали у нас 4 стула!  

Комментариев нет:

Отправить комментарий

book & share experience
Отзывы о нас на Флампе