понедельник, 14 октября 2013 г.

Типичное португальское

На улице Новосибирска осень – самое время, чтобы помечтать. Например, о теплых странах. Так, однажды у нас в хостеле "Цоколь" был португальский вечер. Начиналось все, как в анекдоте.

Сидят, значит, немец, француз и русский... и еще сербы и парочка португальцев. Пришла я на смену, мне рассказывают истории о том, как тут один португалец бегает и с маниакальным блеском в глазах требует оливковое масло.  Через какое-то время я с ним познакомилась, когда он ко мне подошел с этим маслом, которое должно было, как он решил, появится за полчаса из ниоткуда. Долго рассказывал про то, что он не может ничего готовить на обычном, а заодно позвал меня отведать "типичного португальского блюда".


«Типичное блюдо» получилось довольно вкусным и напоминало плов, сваренный в кастрюле:) За то время он успел мне рассказать, какие португальцы ленивые люди, которые не любят выезжать за пределы своей страны, ибо «далеко». Что они быстро говорят, но медленно живут, а также  не представляют обед без вина. В чем я убедилась тут же. Едят они действительно очень долго, много и вальяжно, а еще грустили, что работа админа не давала мне спокойно сидеть на месте.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

book & share experience
Отзывы о нас на Флампе