среда, 30 октября 2013 г.

Душистые истории

Ночная  смена в хостеле "Цоколь". Сижу. Жду. Знаю, должны приехать ребята. Иностранцы. После трёх ночи. Звонила им, были в поезде до Новосибирска. Приезжают такие вчетвером. Трое парней и девушка. Заселяются, сразу начинается паломничество в душ – как-никак 2е суток в поезде, сами понимаете.

А я как раз решила погладить  немного простыней и иже с ними. Глажу, ничто не предвещало. Как вдруг слышу 
возгласы мексиканца (как я узнала позже) из душевой. 

Мол, ух ты, тут можно попеть! Радость-то какая! И давай петь наши shower singing songs , а с ним и немец, расположившийся в соседней кабинке. И вот, ночь, пение, чистые отутюженные простыни, шум воды – романтика. Как вдруг испанец стал издавать очень уж сильно неоднозначные ахи и вздохи, да ещё громко так. Ну, я-то сразу поняла, что это просто тёплая вода протекла и полилась горячая, приятная и согревающая.  

А немец спрашивает «Hey! Is the russian girl with you there?!» Они начинают вместе весело хохотать, хотя мексиканец всё же пояснил, что с ним там только лишь горячая вода, о которой он так мечтал всю дорогу.
Оказалось, что все эти ребята из разных стран: Бельгия, Германия, Сербия и Мексика. Все они учатся сейчас в Москве, там и познакомились. И решили, что нужно ехать и смотреть «настоящую Россию» к нам, в Сибирь.   Я, кстати, спросила, экзотика это для них или нет. Нет, говорят, экзотика это пальмы, а Раисся манит потому что всё совсем «падругому».

Путешествия сближают страны, людей в них и открывают сердце для нового и хорошего. Вот и сейчас, пока я пишу, эти ребята уже едут на поезде в Иркутск, жуют, я уверена, бонапэшные багеты и смотрят, может быть, наши совместные фотки на прощание))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

book & share experience
Отзывы о нас на Флампе