четверг, 7 ноября 2013 г.

Про любимые места в Новосибирске

Думаю, что у большинства есть такие места в городе Новосибирске, где бы можно было одному прогуляться, отдохнуть и просто хорошо провести время.

Я люблю лес :) Но к сожалению, редко туда выбираюсь. Но если брать городские места, то я люблю парки. Самый мой любимый – это Нарымский парк. Он находится возле цирка. Частенько я там прогуливаюсь. Летом – это очень зелёное, живое и радостное место! Кругом детки бегают, играют, гуляют влюблённые парочки, пчёлки собирают нектар!

На территории парка есть фонтан, который был сооружён к 70-летию Железнодорожного района. У фонтана кипит своя жизнь! :) Детки любят в жаркую погоду освежиться, да и немного поплескать водичкой :)
Так же, в Нарымском парке есть три памятника.

Памятник жертвам радиационных катастроф. Открыт в 1996 году к 10-летию катастрофы на чернобыльской АЭС. На стелле высечены годы и места радиационных катастроф: 1949 г. Семипалатинск, 1954 г. Тоцк, 1955 г. Новая Земля, 1957 г. Кыштым, 1986 г. Чернобыль.

Памятник жертвам политических репрессий. Этим символом стал камень с каменоломен  в п. Ложок Искитимского района.

Памятник Петру и Февронии.
Рядом с Вознесенским кафедральным собором установлен памятник святым благоверным князю Петру и княгине Февронии Муромским. В руках супруги держат двух голубков. Скульптура изготовлена в честь супружеской пары, которая, по легенде, прожила очень благочестивую жизнь. Монумент символизирует священные узы брака, призван подчеркнуть роль любви, семьи и верности в нашей стране в настоящее время.

Для меня, Нарымский парк очень душевное, значимое и прекрасное место! Я всегда стараюсь заходить в парк. В любое время года, в любую погоду (даже в -30) я люблю гулять в этом парке :)


Если будете в Новосибирске, обязательно прогуляйтесь в этом парке! А если с вами будет любимый человек, то тем более :) Время на прогулку есть всегда! :) И не забудьте забежать к нам в хостел "Цоколь" :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

book & share experience
Отзывы о нас на Флампе