понедельник, 9 декабря 2013 г.

Новая услуга в "Цоколе" ;)

Сегодня админу хостела "Цоколь" пришлось совершить трудовой подвиг из любви к гостям. Подвиг, который удивил его самого своей полной бесполезностью.
Сижу на ресепшене, подходит молодой человек со странным вопросом: «А чем ты занимаешься по ночам??».

- Мммм….
- Да я тут просто курсовую запарился писать.
- Ты предлагаешь мне написать ее за тебя?
- Ну, не за просто так…
Каюсь, грешна – зарплата нескоро,  в кармане последние 50 рублей, а скорость набора текста велика. Однако потом выяснилось, что при словосочетании «написать курсовую» необходимо было вспомнить изначальное значение слова «писать». Оказывается, в нашем мире еще существуют злобные преподы, которые не принимают работы в печатном виде. То есть задача состояла в том, чтобы с печатного листа ПЕРЕПИСАТЬ текст ручкой на бумагу.
И тут админа понесло, проснулся азарт, любопытство и  самопожертвование – и правда, на фига спать по ночам? И я со своим гуманитарным образованием мужественно села переписывать какой-то курсач, связанный с электроприводами, «возбужденной обмоткой» и «холостыми ходами». Стало интересно, хватит ли усидчивости и бодрости.
На самом деле, было очень весело, с ностальгией вспомнила студенческие годы. Я никогда не жила в общаге, поэтому мне совершенно незнаком момент: комната, куча людей, все что-то учат, обсуждают преподов. И кофе, кофе, кофе. С апельсинами.  15 страниц печатного текста и формул пролетели незаметно.

В общем, кажется, мы только что придумали новую допуслугу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

book & share experience
Отзывы о нас на Флампе