понедельник, 17 февраля 2014 г.

Олимпийский человек

Сидим, смотрим Олимпиаду с утра по раньше. И тут возвращается Борис.
Он у нас частый жилец, с начала существования хостела "Цоколь".
Приезжает, сидит, бормочет себе что-то под нос. И краем уха я слышу, что он не просто так уезжал на выходные домой, а летал из Новосибирска на Олимпиаду.
Что я подумала:
1) Почему я узнала об этом последняя!?
Спросите, что он там делал?!
А вот в кино как-то раз сходил, купил попкорн с кока-колой  и ему предложили купон заполнить. Опустить этот купон в барабан.
А через день ему позвонили и сказали, что он выиграл путёвку на 2 дня на Олимпийские игры.
Вот так-то! Удачно поел попкорн и попил колу)))))

5 минут назад Боря попросил у меня градусник, видимо, захворал. Ну надеемся что обойдется.
А я вот пошла печь блинчики, так как должна Косте.
Всем добра!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

book & share experience
Отзывы о нас на Флампе