воскресенье, 18 мая 2014 г.

По ту сторону

Все ждала, когда ж мне выпадет возможность написать такой пост, но недавно это свершилось – я попала в хостел впервые за последние пять лет не как админ, а как гость. Случилось это в прекрасном Санкт-Петербурге, городе, который в свое время и открыл для меня такое явление, как остановка в хостеле.

На самом деле, это прекрасная возможность увидеть себя со стороны. Дело в том, что есть вещь, которая уже давно стало символом высшего админского страдания – называется это «гость в пять утра». Это момент, когда мы испытываем глубочайшее духовное противоречие: «Родину продам за возможность сейчас просто не шевелиться и не разговаривать, но я же няша, я няшнее даже прокурора Республики Крым, я люблю людей, я люблю людей, пристрелите меня, пожалуйста!!».

Так вот. Пять утра. Я с сумками на пороге питерского хостела,  смотрю на дежурившего админа и прямо физически чувствую его боль. При этом сама близка к состоянию лечь прям там и уснуть. Надо сказать, в тот момент я стала сочувственнее относиться к «пятичасовым» гостям. Заселение, конечно, как и во всех нормальных гостиницах, было в 12 дня. Как мы до него дожили, неизвестно, но я собой горжусь: я почти не задавала вопросов тому сонному мальчику. Хотя сначала я познакомилась с его торчащими из-за ресепшена ногами, а потом только с ним.  

И так как админ всегда админ (привет, хостел "Цоколь"!), я самостоятельно разобралась, что где, нашла даже администраторскую (которая была настежь), погуляла по ночному  Питеру, а потом сладко уснула на диване в гостиной – не привыкать, знаете ли;)

Наутро пришлось раскрыть карты и признаться, что занимаюсь в Новосибирске примерно тем же самым. Дальше у всех остальных гостей начинается взрыв мозга, потому что им пришлось выслушивать странные диалоги в духе:
- Пришло бронирование с «островка».
- Островок?? Ааааа, не произноси это слово!!
- Ты тоже ненавидишь островок?? Я ненавижу его даже больше, чем овербук!! А еще меня бесит глючный вубук, потому что даже с турками, которые опять сломали тостер, меньше проблем!

Второе, что я поняла, что мы в хостеле «Цоколе» просто сверхлюди. Потому что мы в одиночку делаем гораздо больше. У них админов в хостеле тусит побольше, при этом они избавлены от необходимости стирать, сушить, гладить и стелить. Я наивно полагала, что хотя бы в отпуске я не буду стелить простыни… ровно до того момента, когда мне выдали стопку знаменитого икеевского белья, идентичного нашему…


А вообще, это был отличный хостел и отпуск. Хочу еще!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

book & share experience
Отзывы о нас на Флампе