пятница, 12 сентября 2014 г.

Отчет об отпуске

В хостеле «Цоколь» очень часто останавливаются путешественники из разных стран. Общаясь с ними, тебя невольно тоже тянет совершить какое-то путешествие. И так как лето у меня прошло преимущественно в подвале «Цоколя», я решила ухватить последние лучи летнего солнца и поехала в Барселону.

А теперь ответьте на вопрос, с чем у вас в первую очередь ассоциируется  Испания? – гид повернулся к нам с немым любопытством во взоре.  
-          С футболом, - брякнула я, но тут же спохватилась. Вот нет, чтобы сказать Пикассо там или Гауди, Лорка, в конце-концов. Раз уж решила косить под возвышенную натуру. Тем более,  футбол я смотрела, кажется, только в хостеле «Цоколь». Вместе с англичанами, которые вопили, мол, в Соединенном Королевстве он умер давно и бесповоротно, и требовали переключить на теннис. А уж что там делают в «Барселоне», кроме того, что гордятся Месси, я понятия не имею.
В странах Европы меня всегда удивляло, как на такой маленькой территории помещается столько всего. Правда, Испанию маленькой назвать сложно, но многогранность ее поражает. Например, я знала, что Барселона – столица Каталонии, региона государства, однако, оказалось, что это почти что страна в стране. У них свой собственный язык, на котором преподают в школах, свой флаг, даже своя полиция. Правда, получают в ней мало, да и называется она как приторно – «моссас». А еще каталонцы всю историю приносили Мадриду деньги (они так говорят) и иногда себе, потому что порт, потому что «живут, чтобы торговать», потому что гордый народ и потому что было много евреев. А еще они против корриды – жалко животных.
Надо сказать, очень круто находится в стране, где все расслаблены, постоянно пьют вино (но не напиваются), улыбаются, а ответы на просьбы начинают со слов: «Ну, если мне не будет лень…», даже если речь идет о должностных обязанностях.
В общем, за пару недель там я словила дзен. Впервые покаталась на американских горках (предварительно меня заставили вспомнить фильм «Пункт назначения-3»), узнала, что тру-каталонец Сальвадор Дали всю жизнь боялся кузнечиков и чтобы переключить внимание изображал страх перед бумагой, увидела самый красивый долгострой архитектора Гауди, строительный кран у которого уже стал фишкой Барселоны, научилась жестами объяснять не говорящему по-английски таксисту, куда ехать (хотя такси было взято с целью того, чтобы он мне это объяснил), нашла пару городков, застрявших в Средневековье, один из них в горах…

 В общем, говорить могу долго, приезжайте  в «Цоколь»! ^__^ И в Испанию тоже!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

book & share experience
Отзывы о нас на Флампе