вторник, 16 сентября 2014 г.

Диалоги… опять

Сегодня был напряженный рабочий день, поэтому давайте поудивляемся и, возможно, посмеемся.

- Я лучше в армию пойду, чем на ФГС! Там тебя хоть снаружи тела бьют!

- Четыре часа искали Александра, а он все это время был в душе. Сидел при выключенном свете и играл в телефон. И просил меня принести ему туда твикс!

- Сможешь завтра поработать?
- Секундочку…
- Погоди… ты что, ежедневник купила??
- Ага.
- Я тебе не верю!

- Иду по улице, вижу, ребята с камерами, снимают что-то. Я остановилась, чтобы не мешать. Они мне: «Идите в кадр. А мы тут стихи про осень читаем». Говорю: «ОФИГЕТЬ!!!», а у самой в голове «лето пролетело, наступила осень, евро – 49, доллар – 38».

- Вы такая молодец! Так встречать гостей – это ж надо! (комментируя картину выбегающей на дорогу в тапочках и без куртки Ксюши)

- Спасешь меня?
- А что мне за это будет?
- эээ… Твикс? :)
- ТВИКС??? Ты так низко оцениваешь свое спасение??


- Съездить в Испанию, но общаться с испанцами – только в хостеле «Цоколь»!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

book & share experience
Отзывы о нас на Флампе