вторник, 30 сентября 2014 г.

День рождения администратора – это весело

Говорят, что день рождения - праздник детства. Для меня этот день ассоциируется с вечной беготнёй и желанием всем угодить. И, следовательно, к часам 10 вечера ты чувствуешь себя немощной тряпкой. Итак, 23 сентября этот день настал. Встретила я его как ни странно, но с улыбкой. Отправилась на первую работу, так как вечером меня ждала вторая, собственно, в хостеле «Цоколь», где я в надежде хотела спрятаться от всех подальше). Но мои любимые и верные друзья жаждали моего общения, звонили, поздравляли и хотели видеть лично. Ну и конечно ж, я не могла их оставить без вкусняшек.


Позвонила Лене, которая дала добро, закупилась всяким и пригласила всех к нам в хостел «Цоколь». Мои друзья были рады, так как им тут ну очень нравится. На скорую руку сделала канапэшки, сварила отличный глинтвейн. Пригласила всех наших гостей присоединиться и испить в честь меня согревающий горячий напиток из вина). Больше всего глинтвейн пришелся по вкусу нашим гостям из Голландии  Sietse and Mennо. Было очень мило и приятно в нашей уютной атмосфере, особенно с вкусным тортиком. Еще я получила поздравления от всех гостей, некоторые даже одарили меня дарами) Такими как: конфеты, вино и даже рениколд (средство от вирусов и простуды)))). После того, как все разошлись, меня заставили играть в Немецкую игру с Русской водкой). Но я не проиграла, так как это был мой день))) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

book & share experience
Отзывы о нас на Флампе