вторник, 11 ноября 2014 г.

Крик души от классика



«Когда я стану старым, буду писАть под себя» (Костя)

Последний праздничный день нас порадовал солнышком и частичным отсутствием снега. В хостеле «Цоколь» продолжает царить атмосфера легкой упоротости после праздников и всего остального. А это бросает во все тяжкие. Например, в творчество.

Сегодня к нам в гости пришел Александр Сергеевич Пушкин и рассказал гостям о правилах нашего хостела.
Вот что он поведал:

Я вам пишу. Чего же боле,
Как я могу еще сказать,
Что в душе свет (то в вашей воле!)
Совсем не нужно выключать?!
Смею ль надеяться, что вскоре,
Внемля души мятежной зову,
Вы не затопите нас снова?
Сначала я молчать хотела. Но далее так не могу,
Иначе утону. Умру.
Когда б надежду я имела
Хотя бы раз в сто тридцать лет
Без тряпки уж встречать рассвет.


Думаю, в скором времени к нам явится Александр Блок и расскажет, как найти хостел относительно фонаря аптеки. Продолжение следует…

Комментариев нет:

Отправить комментарий

book & share experience
Отзывы о нас на Флампе