вторник, 25 ноября 2014 г.

Сила поэзии или Как воздействовать на гостей


Честно сказать, когда я пишу в блог хостела «Цоколь», я это делаю для того, чтобы:

А) повеселить себя
Б) повеселить ребят
В) повеселить начальство.

Но сегодня я уверовала в силу слова. Первый раз в жизни, наверное.

Приезжают гости – милые люди из Томска, мама и дочка. Регистрирую их, провожу экскурсию по хостелу… И когда я начинаю оттарабанивать свое: «Здесь два душа и два туалета, просьба – не выключать тут никогда свет», мне внезапно заявляют: «А мы знаем!».

- Откуда? Вы у нас уже жили? – интересуюсь я.
- Да нет.
- Ваши знакомые?
- Нет. Мы просто читали ваш блог! – и начинают цитировать эти незабвенные стихи про то, что гипотетически делается с админом, когда этому совету не внимают.


Сказать, что я была в шоке, - ничего не сказать. Теперь втайне надеюсь, что дальше Пушкина они не продвинулись и пока не поняли, какие мы тут все неадекватные ☺

Комментариев нет:

Отправить комментарий

book & share experience
Отзывы о нас на Флампе