вторник, 2 декабря 2014 г.

Все ради искусства

Его глаза горели, а взгляд был не совсем неадекватен. Это взгляд наркомана. А нет, музыканта.
- Мы несколько лет к этому шли, как вы не понимаете? - голос слегка дрожал, а глаза начинали слезиться. Я бы списала это на ранний час, погоду и общую усталость, но все-таки этот мужик был не мой.

- Ну, пожалуйста, мы ж в Новосибирск специально приехали на музыкальный конкурс. Можно мы поиграем? Мы полтора года репетировали эту вещь! И все будет зря, если сейчас не потренируемся!!! - выпалил он мне на выказанное сомнение, что не все люди в хостеле "Цоколь" будут рады слушать музыку рано утром, тем более, у некоторых сегодня выходной.
- А на чем играть хотите? - от безнадежности спрашиваю я.
- Ну... на музыкальном инструменте! - смотрит тот на меня, как на идиотку.
- Я понимаю, что не на хирургическом! На каком именно?
- Флейта.
- Ну а что, флейта - это еще нормально! В самый раз даже! - высказался собирающийся на работу парень, которому выпала честь слушать весь разговор целиком. Я тоже мысленно порадовалась, что мужик, женщина и ребенок (у них разные фамилии) внезапно не оказались джаз-бендом. И не рокерами.
- Вы прямо сейчас хотите репетировать?
- Нет, вы что, не сейчас!
- Уф...
- Через полчаса примерно!
- !!!!
- Ну, может быть, у вас есть какое-то специальное помещение?
- Специальное для игр на флейте? оО
- Хотя да, конечно. А если в туалете??
- Знаете, - смеюсь я, - боюсь, это будет еще хуже. Играйте-ка вы в своей комнате!..


Все-таки чего не сделаешь ради искусства.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

book & share experience
Отзывы о нас на Флампе