пятница, 16 января 2015 г.

Возвращение

Начала писать что-то вроде «идут новогодние каникулы, в хостеле «Цоколь»  тихо, за окном  пролетают снежинки, а перед ресепшеном - японцы», потом мне стало противно, я сняла плащ  Кэпа и задумалась о насущном.

У меня есть админская примета:  не стоит ждать ничего хорошего от смены, если она  начинается с заселения человека по имени… допустим, Дыртык. А вот если с утра на тебя падает твоя тезка с фамилией Золото, то можно считать это ненавязчивым комплиментом от Вселенной. Пусть и все остальные с Вселенной и не согласны.
Сегодня я вернулась  в хостел после значительного отсутствия – страшно сказать, трех недель. Потому что Новый год и не поддаться этому факту иной раз невозможно. Так вот, вернулась я в уже ставший родным Новосибирск,  чуть  ненароком не уехав в Барнаул. Спас меня от этого прекрасного города водитель автобуса, который меня вовремя разбудил. И вот, только успев ступить на землю столицы Сибири, я услышала в кармане звонящий телефон. Схватив свои сумки в зубы, отвечаю. Хостел. «Ксюш, а ты уже вернулась?». Подивившись цокольской магии и вездесущности его обитателей, я все же через час оказалась в хостеле. Опять же, наверное, не стоило так пафосно кричать: «Я устала отдыхать, хочу работать!!». Вселенная, она такая. Что к лучшему.
А еще, помнится, я пару дней назад боялась за свой английский. Непонятно, почему, но мне постоянно хотелось на нем говорить, чем я и третировала невинных людей. И что вы думаете? Сразу же в хостел приезжают три  девушки из Нью-Йорка, причем преподаватели английского языка в России.  Их компания из трех человек выглядела довольно интернационально: азиатка, темнокожая девушка и «типичная европейская туристка». Словом, тру-американки. Но с порога они почему-то заявили, что все родом из Канады (а то мало ли что), а также искренне посочувствовали нашему рублю.  Вот и пришлось объяснять, что хостел «Цоколь» вне политики, и у нашего камина могут погреться все, кто угодно.

Словом, с наступившим всех новым годом! Пусть барашек не будет сильно упрямым животным, а непременно золотым руном! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

book & share experience
Отзывы о нас на Флампе